Logo ru.femininebook.com

Скорая помощь 2023, Июнь

Bebê задохнулся: первая помощь

Bebê задохнулся: первая помощь

Ребенок может захлебнуться во время кормления, кормления из бутылочки, сосания груди или даже собственной слюной, что может вызвать кашель, одышку или неспособность дышать, что приводит к синеватым губам и бледному лицу. В этих случаях важно соблюдать некоторые рекомендации, чтобы устранить причину удушья и, таким образом, ребенок снова сможет нормально дышать.

Что делать, если ребенокçs ударяется головойça

Что делать, если ребенокçs ударяется головойça

В большинстве случаев падения несерьезны, и в месте удара головой обычно остается лишь небольшая припухлость, известная как «шишка», или синяк, который обычно проходит через 2 недели, если нет необходимости, обратитесь в отделение неотложной помощи.

Что делать, если babyê упасть с кровати

Что делать, если babyê упасть с кровати

Если ребенок падает с кровати или кроватки, важно, чтобы человек оставался спокойным и успокаивал ребенка, оценивая наличие признаков, которые могут указывать на травмы, такие как покраснение, кровотечение или синяк, например. В большинстве случаев падение не является серьезным, но всегда рекомендуется отвести ребенка к педиатру или в больницу для осмотра и подтверждения отсутствия внутренних повреждений.

5 шагов для быстрого заживления раны

5 шагов для быстрого заживления раны

Чтобы быстро заживить рану, помимо осторожности с перевязкой, важно также правильно питаться и избегать других вредных привычек, таких как курение, употребление алкоголя или малоподвижный образ жизни. В основном это происходит из-за нарушения кровообращения и, следовательно, недостаточного количества крови, достигающей раны, чтобы обеспечить адекватное заживление, что замедляет заживление раны.

Как контролировать тахикардию (сердцеç&ускоренная активность)

Как контролировать тахикардию (сердцеç&ускоренная активность)

Чтобы быстро контролировать тахикардию, более известную как учащенное сердцебиение, рекомендуется сделать глубокий вдох в течение 3-5 минут, сильно покашлять 5 раз или положить на лицо компресс с холодной водой, так как это помогает контролировать сердцебиение.

Неудачный укус: что делать, сколько длится и симптомы

Неудачный укус: что делать, сколько длится и симптомы

Укус осы обычно очень неудобен, так как вызывает сильную боль, отек и сильное покраснение в месте укуса. Однако эти симптомы больше связаны с размером жала, чем с интенсивностью действия яда. Хотя эти насекомые могут казаться более ядовитыми, чем осы, они таковыми не являются и поэтому вызывают более легкие симптомы, так как жало не остается на месте укуса, выделяя больше яда, как в случае ос.

Chumbinho: как действует яд в организме (и что делать)

Chumbinho: как действует яд в организме (и что делать)

Свинец представляет собой темно-серое гранулированное вещество, содержащее алдикарб и другие инсектициды. Чумбиньо не имеет ни запаха, ни вкуса, поэтому его часто используют в качестве яда для уничтожения крыс. Хотя его можно купить нелегально, его использование запрещено в Бразилии и других странах, потому что он небезопасен в качестве родентицида и имеет высокую вероятность отравления людей.

10 практических способов вытащить рыбью кость из горла

10 практических способов вытащить рыбью кость из горла

Присутствие рыбьей кости в горле может быть довольно неприятным и вызывать ощущение кома в горле. В некоторых случаях также можно наблюдать наличие некоторых симптомов, таких как кровь в слюне и затруднение глотания или дыхания. Большую часть времени прыщ небольшой и, следовательно, организм сам в итоге выдавливает его из ткани, не причиняя вреда здоровью.

Как вытащить жучка из уха (3 простых трюка)

Как вытащить жучка из уха (3 простых трюка)

Когда насекомое попадает в ухо, оно может вызвать сильный дискомфорт, вызывая такие симптомы, как проблемы со слухом, сильный зуд, боль или ощущение, что что-то движется. В этих случаях избегайте позывов почесать ухо, а также не удаляйте то, что внутри него, пальцем или ватным тампоном, так как это может сделать насекомое более возбужденным, ухудшив симптомы.

Укус паука: симптомы, что делать (и как определить, что &острый; ядовитый)

Укус паука: симптомы, что делать (и как определить, что &острый; ядовитый)

Укусы пауков являются относительно частыми несчастными случаями, но они могут вызвать большой стресс, особенно когда есть подозрение, что паук может быть ядовитым, например, паук черной вдовы или коричневый паук. В большинстве случаев укус паука определяется только через несколько часов после того, как он произошел, и может не вызывать никакого дискомфорта или привести к легким симптомам, таким как отек или покраснение кожи в месте укуса, особенно когда укус был нанесен обы

Scorpion stingão: симптомы и что делать

Scorpion stingão: симптомы и что делать

Укус скорпиона в большинстве случаев вызывает мало симптомов, таких как покраснение, отек и боль в месте укуса, однако в некоторых случаях может быть более серьезным, вызывая генерализованные симптомы, такие как тошнота, рвота, боль в головная боль, мышечные спазмы и падение артериального давления, даже с риском для жизни.

Что делать при ожоге

Что делать при ожоге

При большинстве ожогов самым важным шагом является быстрое охлаждение кожи, чтобы более глубокие слои не продолжали гореть и не вызывали травм. Кроме того, по рекомендации врача можно использовать мази для облегчения боли и облегчения процесса заживления.

Tíперфорированная ткань: симптомы, причины и лечение

Tíперфорированная ткань: симптомы, причины и лечение

При перфорации барабанной перепонки для человека нормально чувствовать боль и зуд в ухе, помимо нарушения слуха и даже кровотечения из уха. Обычно небольшая перфорация заживает сама по себе, но для более крупных могут потребоваться антибиотики, а когда этого недостаточно, может потребоваться небольшая операция.

Как повысить температуру тела при переохлаждении

Как повысить температуру тела при переохлаждении

Для повышения температуры тела при переохлаждении рекомендуется: Отнесите человека в теплое место и защитите от холода; Снять мокрую одежду при необходимости; Накройте человека одеялами и хорошо укройте шею и голову; Поместите грелки на одеяло или другие предметы, повышающие температуру тела;

Первая помощь при кровотечениях (внутренних и наружных)

Первая помощь при кровотечениях (внутренних и наружных)

В случае наружного кровотечения важно избегать избыточного кровотока и для этого рекомендуется наложение жгута или жгута и, когда это невозможно, наложить на очаг поражения чистую салфетку и оказывать давление до тех пор, пока на место не прибудет медицинская помощь.

Как выполнять маневр Геймлиха (с vídeo)

Как выполнять маневр Геймлиха (с vídeo)

Прием Геймлиха - это метод оказания первой помощи, используемый в случаях удушья, вызванного попаданием в дыхательные пути кусочка пищи или любого другого инородного тела, препятствующего дыханию человека. В этом маневре руки используются для давления на диафрагму задыхающегося человека, что вызывает принудительный кашель и заставляет предмет выталкиваться из легких.

Что делать при носовом кровотечении

Что делать при носовом кровотечении

Чтобы остановить кровотечение из носа, зажмите ноздрю салфеткой или приложите лед, дышите через рот и держите голову в нейтральном положении или слегка наклонив вперед. Однако, если кровотечение не прекращается через 30 минут, может потребоваться обратиться в отделение неотложной помощи, чтобы врач выполнил процедуру для контроля оттока крови, например, прижигание вены.

Что делать при вывихеção (из pé, палец, локоть)

Что делать при вывихеção (из pé, палец, локоть)

Вывих происходит, когда кости, образующие сустав, смещаются из своего естественного положения, например, из-за сильного удара, вызывая сильную боль в этом месте, припухлость и затруднение движений в суставе. В этом случае рекомендуется: Не применяйте силу к пораженной конечности и не пытайтесь двигать ею;

Отек голосовой щели: что такое é, симптомы и что делать

Отек голосовой щели: что такое é, симптомы и что делать

Отек голосовой щели, по-научному известный как ангионевротический отек гортани, является осложнением, которое может возникнуть при тяжелой аллергической реакции и характеризуется отеком в области горла. Эта ситуация требует неотложной медицинской помощи, так как отек горла может препятствовать поступлению воздуха в легкие, препятствуя дыханию.

Что делать, если вы потеряли сознание (и чего не делать)

Что делать, если вы потеряли сознание (и чего не делать)

Когда человек теряет сознание, наблюдайте, дышит ли он и есть ли у него пульс, и, если он не дышит, ему следует обратиться за медицинской помощью, немедленно позвонив по номеру 192, и начать массаж сердца. Вот как правильно делать массаж сердца.

Первая помощь диабетикамéтики

Первая помощь диабетикамéтики

Чтобы помочь диабетику, важно знать, является ли это эпизодом избыточного сахара в крови (гипергликемия) или низкого уровня сахара в крови (гипогликемия), так как могут возникнуть обе ситуации. Гипергликемия чаще встречается у диабетиков, которые не получают надлежащего лечения или не соблюдают сбалансированную диету, тогда как гипогликемия чаще встречается у людей, которые проходят лечение инсулином или которые не ели в течение длительного времени, в течение пример.

Скорая помощь при ранах у диабетиковéтиков

Скорая помощь при ранах у диабетиковéтиков

Когда кто-то с диабетом получает травму, очень важно обратить внимание на поражение, даже если оно кажется очень маленьким или простым, как в случае порезов, царапин, волдырей или мозолей, так как существует больший риск раны не заживают должным образом и возникает серьезная инфекция.

Первая помощь при утоплении (полная пошаговая инструкция)

Первая помощь при утоплении (полная пошаговая инструкция)

При утоплении нарушается функция дыхания из-за попадания воды через нос и рот. Если быстро не оказать помощь, в легких может скапливаться вода, которая препятствует прохождению кислорода, подвергая жизнь опасности. Некоторые меры могут быть приняты для спасения тонущего человека.

Как правильно делать cardíaca массаж

Как правильно делать cardíaca массаж

Кардиомассаж считается важнейшим звеном основного жизнеобеспечения, после обращения за медицинской помощью, в попытке спасти человека, перенесшего остановку сердца, так как позволяет заменить работу сердца и продолжить его перекачку тело крови, поддерживая оксигенацию мозга.

Укус змеи: симптомы и что делать

Укус змеи: симптомы и что делать

Самое главное после укуса змеи – держать укушенную конечность как можно неподвижнее, ведь чем больше вы двигаетесь, тем больше яд может распространиться по телу и достичь различных жизненно важных органов. Это также относится к любой деятельности, которая может ускорить сердцебиение, так как усиленное кровообращение также распространяет яд.

Как сделать повязку в домашних условиях (порезы, ожоги или пролежни)

Как сделать повязку в домашних условиях (порезы, ожоги или пролежни)

Перед перевязкой простых ран, таких как небольшой порез на пальце, важно вымыть руки и, по возможности, надеть чистые перчатки, чтобы не загрязнить рану. При других более сложных типах ран, таких как ожоги или пролежни, необходимо соблюдать другие меры предосторожности, а в некоторых из этих случаев может даже потребоваться наложение повязки в больнице или медицинском центре, чтобы избежать осложнения, такие как тяжелые инфекции и отмирание тканей.

Что делать при поражении электрическим током

Что делать при поражении электрическим током

Знать, что делать в случае поражения электрическим током, очень важно, потому что, помимо того, что помогает избежать последствий для пострадавшего, таких как сильные ожоги или остановка сердца, это также помогает защитить спасателя от опасности электричества.

Газго: первая помощь при удушье

Газго: первая помощь при удушье

В большинстве случаев удушье легкое, поэтому в этих случаях рекомендуется: Попросите человека 5 раз сильно покашлять; Ударьте 5 раз в середину спины, держа кисть открытой и быстрым движением снизу вверх. Однако, если это не сработает, или если удушье более серьезное, например, при употреблении мягкой пищи, такой как мясо или хлеб, вам следует немедленно начать прием Геймлиха, который состоит из:

Первая помощь при черепно-мозговой травме

Первая помощь при черепно-мозговой травме

Удары по голове, как правило, не требуют срочного лечения, однако, когда травма очень серьезная, например, при дорожно-транспортном происшествии или при падении с большой высоты, необходимо знать, что делать, чтобы уменьшить или избежать возможных осложнений.

Как помочь víincêndio

Как помочь víincêndio

первая помощь пострадавшим от пожара это: Сохраняйте спокойствие и вызовите пожарных и скорую помощь по телефонам 192 или 193; Намочите чистую ткань и привяжите ее к лицу, как маску, чтобы не дышать дымом; Если много дыма, пригнитесь к земле, где меньше тепла и больше кислорода, как показано на рисунке 1;

Первая помощь при приеме моющего средства

Первая помощь при приеме моющего средства

Несмотря на ежедневное использование, моющее средство является потенциально опасным продуктом, особенно при попадании внутрь, так как моющее средство содержит в своем составе токсичные и раздражающие организм вещества, такие как фосфаты, силикаты, пятновыводители и модификаторы пены, искусственные красители, ароматизаторы и спирты.

Остановка дыханияória: симптомы, причины и что делать

Остановка дыханияória: симптомы, причины и что делать

Остановка дыхания соответствует прекращению газообмена в организме более чем на 5 минут, то есть в этот период не происходит распределения кислорода по органам тела, что может привести к необратимому повреждению жизненно важных органов. органы, такие как сердце и мозг, например.

Угарный газ: симптомы, что делать и как этого избежать

Угарный газ: симптомы, что делать и как этого избежать

Угарный газ - это тип токсичного газа, который не имеет ни запаха, ни вкуса, поэтому при попадании в окружающую среду без предупреждения может вызвать серьезное отравление, ставя под угрозу жизнь. Этот тип газа обычно образуется при сжигании какого-либо вида топлива, такого как газ, нефть, древесина или уголь, поэтому отравление угарным газом чаще происходит зимой при использовании обогревателей или каминов для обогрева.

Первая помощь при отравленииção ядовитыми растениями

Первая помощь при отравленииção ядовитыми растениями

При прямом контакте с ядовитым растением следует: Немедленно промойте пораженный участок большим количеством воды с мылом в течение 5-10 минут; Оберните пораженный участок чистым компрессом и немедленно обратитесь за медицинской помощью.

ДТП: Что делать и первая помощь

ДТП: Что делать и первая помощь

В случае дорожно-транспортного происшествия очень важно знать, что делать и какую первую помощь оказать, так как это может спасти жизнь пострадавшему. Дорожно-транспортные происшествия, такие как опрокидывание, наезд или лобовое столкновение, могут произойти из-за плохих дорожных условий или видимости, превышения скорости или изменения восприятия водителем, например, из-за употребления алкоголя или других вещества, такие как наркотики.

Травма глаза или синяк: 5 причин (и что делать)

Травма глаза или синяк: 5 причин (и что делать)

Раны и ушибы глаз могут быть вызваны, например, пальцами, ногтями или пылью и не вызывают ничего, кроме небольшого покраснения и дискомфорта в глазах. Однако удары, ожоги и контакт с химическими веществами, такими как чистящие средства, также могут вызвать более серьезные травмы, приводящие к таким симптомам, как боль, слезы и трудности со зрением за пределами покраснения.

Утопление secundário (сухое): что é, симптомы и что делать

Утопление secundário (сухое): что é, симптомы и что делать

Выражения «вторичное утопление» или «сухое утопление» обычно используются для описания ситуаций, в которых человек умирает после того, как, за несколько часов до этого, чуть не утонул. Однако эти термины не признаются медицинским сообществом.

Respiraçãо Бока-а-Бока

Respiraçãо Бока-а-Бока

Реанимация рот в рот проводится для обеспечения кислородом, когда у человека происходит остановка сердца, он теряет сознание и не дышит. После обращения за помощью и вызова 911 следует как можно скорее провести реанимацию изо рта в рот вместе с непрямым массажем сердца, чтобы увеличить шансы пострадавшего на выживание.

Несчастные случаи в спорте: 3 первой помощи, которые нужно знать

Несчастные случаи в спорте: 3 первой помощи, которые нужно знать

Первая помощь в спорте в основном связана с мышечными травмами, ушибами и переломами. Знать, как действовать в этих ситуациях и что делать, чтобы состояние не ухудшилось, ведь при переломах, например, лишнее движение может ухудшить степень повреждения кости.

Posiç&боковая безопасность atilde;ça (PLS): что é, как это сделать и когда использовать

Posiç&боковая безопасность atilde;ça (PLS): что é, как это сделать и когда использовать

Боковое безопасное положение, или PLS, является незаменимым методом для многих случаев оказания первой помощи, поскольку помогает гарантировать, что пострадавший не рискует задохнуться в случае рвоты. Эту позу следует использовать всякий раз, когда человек находится без сознания, но все еще дышит, и не создает никаких опасных для жизни проблем.

First Aid 2022, December

Bebê choked: first aid

Bebê choked: first aid

The baby can choke when feeding, bottle-feeding, suckling, or even with their own saliva, which can make them cough, become short of breath or not be able to breathe, which leaves the bluish lips and paler face. In these cases, it is important to follow some guidelines to eliminate the cause of choking and, thus, the baby can breathe normally again.

Read more
What to do when the childçs head hitsça

What to do when the childçs head hitsça

Most of the time, the falls are not serious and in the place where the head was hit, there is usually only a slight swelling, known as a "bump", or bruise that usually goes away in 2 weeks, not being necessary go to the emergency room.

Read more
What to do if babyê fall off the bed

What to do if babyê fall off the bed

If the baby falls out of bed or crib, it is important that the person remains calm and comforts the baby while assessing the presence of signs that may indicate injuries, such as redness, bleeding or bruising, for example. Most of the time the fall is not serious, but it is always recommended to take the baby to the pediatrician or hospital for examinations and confirm that there is no internal damage.

Read more
5 steps to heal a wound faster

5 steps to heal a wound faster

To quickly heal a wound, in addition to being careful with the dressing, it is also important to eat he althy and avoid other harmful lifestyle habits, such as smoking, drinking alcohol or having a sedentary lifestyle. This is mainly because circulation is impaired and therefore there is not enough blood reaching the wound to allow adequate healing, delaying wound healing.

Read more
How to control tachycardia (heartç&accelerated activity)

How to control tachycardia (heartç&accelerated activity)

To quickly control tachycardia, better known as racing heart, it is advised to take a deep breath for 3 to 5 minutes, cough forcefully 5 times or put cold water compress on the face, as this helps control the heartbeat. Tachycardia happens when the heart rate, which is the heartbeat, is above 100 bpm, altering the blood flow and therefore it can be accompanied by tiredness, shortness of breath and malaise, however, in the In most cases, it does not mean any he alth problem

Read more
Wast bite: what to do, how long it lasts and symptoms

Wast bite: what to do, how long it lasts and symptoms

The wasp sting is usually very uncomfortable as it causes severe pain, swelling and intense redness at the sting site. However, these symptoms are especially related to the size of the stinger rather than the intensity of the venom. Although these insects may seem more venomous than a wasp, they are not and therefore cause milder symptoms, as the stinger does not stay at the sting site releasing more venom, as in the case of wasps.

Read more
Chumbinho: how the poison acts in the body (and what to do)

Chumbinho: how the poison acts in the body (and what to do)

Lead is a dark gray granulated substance that contains aldicarb and other insecticides. Chumbinho has no smell or taste and is therefore often used as a poison to kill rats. Although it can be purchased illegally, its use is prohibited in Brazil and other countries, because it is not safe as a rodenticide and has a high possibility of poisoning people.

Read more
10 practical ways to get a fishbone out of your throat

10 practical ways to get a fishbone out of your throat

The presence of a fishbone in the throat can be quite uncomfortable and cause a feeling of lump in the throat. In some cases, it is also possible to observe the presence of some symptoms such as blood in the saliva and difficulty in swallowing or breathing.

Read more
How to get a bug out of your ear (3 simple tricks)

How to get a bug out of your ear (3 simple tricks)

When an insect enters the ear it can cause a lot of discomfort, generating symptoms such as difficulty hearing, intense itching, pain or the feeling that something is moving. In these cases, avoid the urge to scratch your ear, as well as avoid removing what is inside it with your finger or a cotton swab, as this can make the insect more agitated, worsening symptoms.

Read more
Spider bite: symptoms, what to do (and how to tell if é poisonous)

Spider bite: symptoms, what to do (and how to tell if é poisonous)

Spider bites are relatively frequent accidents, but they can cause a lot of stress, especially when there is a suspicion that the spider may be venomous, such as the black widow spider or brown spider for example. Most of the time, the spider bite is only identified a few hours after it happens, and may not cause any discomfort or lead to mild symptoms, such as swelling or redness of the skin at the bite site, especially when the bite was caused by common, non-poisonous spi

Read more
Scorpion stingão: symptoms and what to do

Scorpion stingão: symptoms and what to do

Scorpion sting, most of the time, causes few symptoms, such as redness, swelling and pain at the sting site, however, some cases can be more serious, causing generalized symptoms, such as nausea, vomiting, pain of headache, muscle spasms and a drop in blood pressure, even with the risk of death.

Read more
What to do in case of a burn

What to do in case of a burn

In most burns, the most important step is to quickly cool the skin so that the deeper layers do not continue to burn and cause injury. In addition, ointments can be used, according to medical advice, to relieve pain and aid the healing process.

Read more
Típerforated cloth: symptoms, causes and treatment

Típerforated cloth: symptoms, causes and treatment

When the eardrum is perforated, it is normal for a person to feel pain and itching in the ear, in addition to having impaired hearing and even bleeding from the ear. Usually a small perforation heals on its own, but larger ones may require antibiotics, and when that is not enough, minor surgery may be required.

Read more
How to increase body temperature in case of hypothermia

How to increase body temperature in case of hypothermia

To increase body temperature in case of hypothermia, it is recommended: Take the person to a warm place and protected from the cold; Remove wet clothes if necessary; Put blankets over the person and keep the neck and head well covered;

Read more
First aid for bleeding (internal and external)

First aid for bleeding (internal and external)

In the case of external bleeding, it is important to avoid excessive blood flow and, for this, it is recommended that a tourniquet or tourniquet be performed and, when this is not possible, place a clean cloth over the lesion and apply pressure until medical assistance arrives at the scene.

Read more
How to do the Heimlich maneuver (with vídeo)

How to do the Heimlich maneuver (with vídeo)

The Heimlich maneuver is a first aid technique used in cases of asphyxiation emergencies, caused by a piece of food or any type of foreign body that gets stuck in the airways, preventing the person from breathing. In this maneuver, the hands are used to put pressure on the choking person's diaphragm, which causes a forced cough and causes the object to be expelled from the lungs.

Read more
What to do in case of nose bleeds

What to do in case of nose bleeds

To stop bleeding from the nose, compress the nostril with a tissue or apply ice, breathe through the mouth and keep the head in a neutral position or slightly tilted forward. However, if the bleeding is not resolved after 30 minutes, it may be necessary to go to the emergency room so that the doctor performs a procedure to control the outflow of blood, such as cauterization of the vein, for example.

Read more
What to do in case of dislocationção (from pé, finger, elbow)

What to do in case of dislocationção (from pé, finger, elbow)

Dislocation occurs when the bones that form a joint are displaced from their natural position, due to a strong blow, for example, causing intense pain at the site, swelling and difficulty moving the joint. When this happens it is recommended that:

Read more
Edema of the glottis: what é, symptoms and what to do

Edema of the glottis: what é, symptoms and what to do

Edema of the glottis, scientifically known as angioedema of the larynx, is a complication that can arise during a severe allergic reaction and is characterized by swelling in the throat region. This situation is considered a medical emergency, as the swelling affecting the throat can obstruct the flow of air to the lungs, preventing breathing.

Read more
What to do if you faint (and what not to do)

What to do if you faint (and what not to do)

When a person faints, observe if he is breathing and if he has a pulse and, if he is not breathing, he should ask for medical help, calling 192 immediately, and start cardiac massage. Here's how to do heart massage correctly. However, when someone faints but is breathing, first aid is:

Read more
First Aid for Diabeticsétics

First Aid for Diabeticsétics

To be able to help a diabetic, it is important to know if it is an episode of excess blood sugar (hyperglycemia) or low blood sugar (hypoglycemia), as both situations can happen. Hyperglycemia is more common in diabetics who do not take the proper treatment or do not follow a balanced diet, whereas hypoglycemia is more common in people who are undergoing treatment with insulin or who have not eaten for a long time, for example.

Read more
First aid for wounds in diabeticsétics

First aid for wounds in diabeticsétics

When someone with diabetes is injured it is very important to pay attention to the lesion, even if it seems very small or simple, as in the case of cuts, scrapes, blisters or calluses, as there is a greater risk of the wound not heal properly and a serious infection arises.

Read more
First aid for drowning (full step-by-step)

First aid for drowning (full step-by-step)

During drowning, respiratory function is impaired due to the entry of water through the nose and mouth. If there is no rescue quickly, water can accumulate in the lungs, which prevents the passage of oxygen, putting life at risk. Some measures can be taken to save a drowning person.

Read more
How to do the cardíaca massage correctly

How to do the cardíaca massage correctly

Cardiac massage is considered the most important link in basic life support, after seeking medical help, in an attempt to save a person who has suffered a cardiac arrest, as it allows to replace the work of the heart and continue pumping blood body, maintaining oxygenation of the brain.

Read more
Snake bite: symptoms and what to do

Snake bite: symptoms and what to do

The most important thing after a snakebite is to keep the bitten limb as still as possible, because the more you move, the more the venom can spread through the body and reach various vital organs. This also applies to any activity that can speed up the heartbeat, as increased blood circulation also spreads the poison.

Read more
How to make a bandage at home (cuts, burns or bedsores)

How to make a bandage at home (cuts, burns or bedsores)

Before dressing simple wounds, such as a small cut on the finger, it is important to wash your hands and, if possible, put on clean gloves to avoid contaminating the wound. In other more complicated types of wounds, such as burns or bedsores, other care must be taken and, in some of these cases, it may even be necessary to apply the dressing at the hospital or he alth center, to avoid complications such as infections and tissue death.

Read more
What to do in case of electrical shock

What to do in case of electrical shock

Knowing what to do in case of electric shock is very important because, in addition to helping to avoid consequences for the victim, such as severe burns or cardiac arrest, it also helps to protect the rescuer against the dangers of electricity.

Read more
Gasgo: first aid for choking

Gasgo: first aid for choking

Most of the time, the choking is light and, therefore, in these cases it is advised: Ask the person to cough 5 times hard; Hit 5 times in the middle of the back, keeping the hand open and in a quick movement from bottom to top. However, if this does not work, or if the choking is more severe, such as what happens when eating soft foods such as meat or bread, you should immediately start the Heimlich maneuver, which consists of:

Read more
First aid for head trauma

First aid for head trauma

Blows to the head usually do not need to be treated urgently, however, when the trauma is very severe, such as what happens in traffic accidents or falls from great heights, it is necessary to know what to do to reduce or avoid possible complications.

Read more
How to help víincêndio

How to help víincêndio

The first aid for fire victims is: Keep calm and call the fire department and an ambulance by calling 192 or 193; Wet a clean cloth and tie it to your face, like a mask, to prevent you from breathing smoke; If there is a lot of smoke, stay crouched close to the ground where the heat is lower and there is more oxygen, as shown in image 1;

Read more
First aid when taking detergent

First aid when taking detergent

Despite being used daily, detergent is a potentially dangerous product, especially if ingested, as detergent contains substances in its composition that are toxic and irritating to the body, such as phosphate, silicates, stain removers and foam modifiers, artificial colors and fragrances and alcohols.

Read more
Respiratory arrestória: symptoms, causes and what to do

Respiratory arrestória: symptoms, causes and what to do

Respiratory arrest corresponds to the interruption of gas exchange in the body for more than 5 minutes, that is, there is no distribution of oxygen to the organs of the body during this period, which can result in irreversible damage to vital organs, such as the heart and brain, for example.

Read more
Carbon oxide: symptoms, what to do and how to avoid it

Carbon oxide: symptoms, what to do and how to avoid it

Carbon monoxide is a type of toxic gas that has no smell or taste and therefore, when released into the environment, can cause serious poisoning without any warning, putting life at risk. This type of gas is normally produced by burning some type of fuel, such as gas, oil, wood or coal, and thus it is more common for carbon monoxide poisoning to occur in winter, when using heaters or fireplaces to try to warm the atmosphere inside the house.

Read more
First aid for poisoningção by poisonous plants

First aid for poisoningção by poisonous plants

When coming into direct contact with a poisonous plant, you should: Immediately wash the area with plenty of soap and water for 5 to 10 minutes; Wrap the area with a clean compress and seek medical help immediately. Furthermore, some recommendations that should be followed after contact with poisonous plants are to wash all clothes, including shoelaces, avoid scratching the area and do not put alcohol on the skin.

Read more
Traffic accident: What to do and first aid

Traffic accident: What to do and first aid

In the event of a traffic accident it is very important to know what to do and what first aid to provide, as this can save the victim's life. Traffic accidents such as overturning, being run over or head-on collision can happen due to poor road conditions or visibility, excessive speed, or change in the driver's perception, for example, due to the consumption of alcohol or other substances, such as drugs.

Read more
Eye Injury or Bruise: 5 Causes (and What to Do)

Eye Injury or Bruise: 5 Causes (and What to Do)

Eye wounds and bruises can be caused by fingers, fingernails or dust, for example, and not cause more than a little redness and discomfort in the eye. However, blows, burns and contact with chemicals such as cleaning products can also cause more serious injuries, leading to symptoms such as pain, tears and difficulty seeing beyond the redness.

Read more
Drowning secundário (dry): what é, symptoms and what to do

Drowning secundário (dry): what é, symptoms and what to do

The expressions "secondary drowning" or "dry drowning" are popularly used to describe situations in which a person ends up dying after, a few hours before, having experienced a near-drowning situation. However, these terms are not recognized by the medical community.

Read more
Respiração Boca a Boca

Respiração Boca a Boca

Mouth-to-mouth resuscitation is performed to provide oxygen when a person suffers a cardiac arrest, becomes unconscious and is not breathing. After calling for help and calling 911, mouth-to-mouth resuscitation should be performed along with chest compressions as soon as possible to increase the chances of a victim surviving.

Read more
Accidents in sport: 3 first aid you need to know

Accidents in sport: 3 first aid you need to know

First aid in sport is mainly related to muscle injuries, injuries and fractures. Knowing how to act in these situations and what to do so that the condition does not worsen, because in cases of fractures, for example, unnecessary movement can worsen the degree of injury to the bone.

Read more
Posiç&lateral safety atilde;ça (PLS): what é, how to do it and when to use

Posiç&lateral safety atilde;ça (PLS): what é, how to do it and when to use

The lateral safety position, or PLS, is an indispensable technique for many first aid cases, as it helps ensure that the victim is not at risk of suffocation if he vomits. This position should be used whenever the person is unconscious but still breathing, and does not present any life-threatening problems.

Read more